ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Чтобы скоропортящийся груз прошел таможенную очистку, понадобится пакет документов о соответствии фитосанитарным и ветеринарным нормам. Рассказываем, как минимизировать задержку груза и какие дополнительные бумаги для этого подготовить.

“Скоропорт”- это что?
К категории скоропортящихся относятся товары растительного и животного происхождения со специальными условиями хранения и ограниченным сроком реализации.
Примеры: фрукты и овощи и продукция из них, ягоды, грибы, свежее мясо и рыба и др. На таможенном пункте приоритет отдают грузам, для которых дорог каждый час – это, например, ягоды, срезанные цветы, охлажденная рыба.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ?

Помимо стандартного пакета документов, необходимого для таможенного оформления товара, для «скоропорта» нужно ещё до прибытия груза на границу удостовериться в наличии следующих бумаг:
  • сертификат качества скоропортящихся грузов;
  • декларация соответствия;
  • документы, который подтверждают, что за время транспортировки груз не потеряет своих качеств;
  • договор с ветеринарной или фитосанитарной службой Россельхознадзора на проведение лабораторной экспертизы продукции;
  • фитосанитарный или ветеринарный сертификат от поставщика;
  • лист контрольных проверок температуры груза и воздуха в контейнере и др.
Вне зависимости от выбранного способа транспортировки – наземного, воздушного или морского – скоропортящийся груз можно перевозить только в специализированных контейнерах. Там работает оборудование, которое поддерживает необходимую температуру, влажность и вентиляцию. Обратите внимание, что ваш логистический партнер должен предоставить документы о соответствии транспорта санитарным нормам. Или можете найти таможенного брокера, который возьмёт на себя вопрос транспорта вместе с ответственностью за соблюдение необходимых регламентов.
ЧТО ОФОРМЛЯЮТ ПО ПРИБЫТИЮ ГРУЗА?

Главная особенность таможенного оформления скоропортящегося груза – это лабораторная экспертиза товара. Соответствующая служба Россельхознадзора проводит осмотр, отбирает пробы и исследует их в лаборатории.

На основе полученного лабораторного заключения груз, в зависимости от своего происхождения, получает акт фитосанитарного или ветеринарного контроля. Эта бумага выдается взамен фитосанитарному/ветеринарному сертификату, который предоставил поставщик и подтверждает безопасность продукции для окружающей среды.
С ЧЕМ ЧАЩЕ ВСЕГО ВОЗНИКАЮТ ТРУДНОСТИ?

Самая распространённая проблема – неправильная маркировка груза. Таможенные требования к оформлению маркировки очень подробны и их соблюдение тщательно проверяют инспекторы.
Чтобы избежать проблем с маркировкой, лучше подготовиться к проверке заранее. Например, мы отправляем поставщику образец правильно оформленной маркировки. По прибытии груза проводим осмотр партии и проверяем правильность этикеток.
Благодаря длительной работе с таможенными органами, наши специалисты научились осуществлять в кратчайшие сроки полный комплекс импортно-экспортных операций товаров.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЁТ ВСЯ ПРОЦЕДУРА?

Как только груз прибывает на таможенный пункт, он помещается на склад временного хранения. По законодательству на проверку и выпуск декларации у инспектора есть два рабочих дня.
Правильно оформленная документация может сократить этот срок до нескольких часов, а неправильно оформленная – растянуть до десяти дней. По практике грузы опытных брокеров получают отметку «выпуск разрешён» за 4 часа.
ТАМОЖЕННЫЙ ТРАНЗИТ ТОВАРОВ И ГРУЗОВ

Также ООО «БЛЭК СИ ЛОГИСТИКС» предоставляет услуги по организации таможенного транзита. Процедура таможенного транзита применяется для транспортировки иностранных товаров, которые перевозятся между складами временного хранения и таможенными складами на территории РФ без уплаты таможенных пошлин и налогов.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стоимость услуг по таможенному оформлению 1 ДТ составляет до 7 000 рублей
МЫ НАХОДИМСЯ:
353900, Россия, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул.Горького 11, помещение 3
+7 (861) 761-38-83
+7 (918) 494-93-51
office@bslmail.ru